Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Леонид Журавлёв оценил специалиста этого места Киру Александровну Брискер на
    написал про специалиста этого места Киру Александровну Брискер 9 февраля в 14:52 , отредактирован 13 февраля в 8:20
    Очень диструктивный эффект от общения с этим доктором, негативный обволакивающий эффект, столкнулись с неадекватным поведением. Сначала Кира Александровна входит в доверие, а далее она очень навязчиво пытается вытягивать деньги, дезинформирует. Репутация и клятва Гиппократа для Киры Александровны Брискер похоже не имеет никакого значения. И у этого доктора соответствуящая намагниченность, мало приятного…

    Берегите себя…
    1 1
    Ответить
    • служба заботы о клиентах написал про специалиста этого места Киру Александровну Брискер 13 мая в 8:22 , отредактирован 13 мая в 21:17
      Добрый день, Леонид. Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что врач не смогла Вам помочь. Это очень важно — отношения доверия между врачом и пациентом. Понимаем Ваши эмоции и хотели бы разобраться в ситуации. При этом по результатам контроля качества оказания мед.помощи к врачу вопросов нет. Других негативных отзывов на врача не поступало.
      Надеемся, что этот случай — единичный.
      Надеемся на Ваше понимание.
      Желаем вам здоровья и благополучия.
      0 0
      Ответить
  • Анатолий написал 14 ноября 2018 в 13:20
    Здравствуйте подскажите делаете ли вы операцию по удалению полипов радиоволнами?
    0 0
    Ответить
    • служба заботы о клиентах написал 9 сентября 2019 в 7:44
      Анатолий, выбор метода оперативного вмешательства может предложить только врач на приеме. Рекомендуем Вам записаться на прием к специалистам, которые занимаются удалением полипов, и на месте решить объем опер.вмешательства.. С уважением, Служба заботы о клиентах.
      0 0
      Ответить
  • Лариса Адольфовна оценила на
    написала 23 августа 2018 в 12:49
    Прекрасный центр! Особенно тогда, когда муниципальные клиники не работают обращаюсь и всегда довольна результатом. Обратилась по поводу аллергии., было сложно разобраться в причине. Помогли! Очень грамотно и профессионально. Буду в дальнейшем также обращаться. Спасибо! Лариса
    0 0
    Ответить
    • служба заботы о клиентах написал 9 сентября 2019 в 7:43 , отредактирован 9 сентября 2019 в 9:51
      Благодарим Вас за отзыв!
      С уважением, Служба заботы о клиентах.
      0 0
      Ответить
  • Виктория оценил на
    написал 8 декабря 2017 в 12:45
    Отвратительный администратор работала 08.12.2017. на рабочем месте ее ни когда не было, т.к. чай с персоналом пила. Ни здравствуйте ни до свидания. Проявила недовольство, что помешали ей своим приходом чай пить.
    2 0
    Ответить
    • Добрый день, Виктория. Благодарим Вас за оставленный отзыв – вы помогаете нам стать лучше. Приносим свои извинения за действия администратора. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 30 августа 2016 в 10:32
    Мне не понравилось. Записалась на чистку лица по акции, на сайте было написано что врач скажет какую лучше сделать чистку ультрафиолет или ручную. Когда записывалась по телефону спросила у оператора про все тонкости этой процедуры, пояснила что у меня проблемная кожа.... В итоге прихожу в лотос мне говорят вы же по акции, проходите щас сразу сделаем. То есть мне сделали то что мне не как не подходит, прыщи мои не прошли..... Разочаровалась в этой клинике больше никогда не за что не пойду и со– показать
    0 0
    Ответить
    • Мария написал 18 мая 2018 в 9:05 , отредактирован 18 мая 2018 в 11:20
      Я чистку лица делаю раз в две недели с декабря месяца. Закончила в конце марта, параллельно принимаю комплекс витаминов. Никогда ни одна чистка лица за один раз не избавит вас от прыщей. Нужно обратить внимание и на гормоны и на питание. Сладкого поменьше кушайте, извиняюсь за грубость, и жирного. И будет вам счастье.
      0 0
      Ответить
    • Отдел сервиса и коммуникаций ООО МЦ «Лотос» написала 6 сентября 2016 в 13:04
      Добрый день, я представляю медицинский центр «ЛОТОС». Спасибо за ваш отзыв. Хотелось бы понять, какую чистку лица вам в итоге провели. Хотелось бы избежать таких проблем в будущем. Однако хочется отметить, что единоразовая чистка лица, как правило, не решает застаревших проблем с кожей. Требуется проводить ее регулярно, хотя бы раз месяц, а то и чаще. Также рекомендуем провести комплексное исследование организма, чтобы выявить причину проблем с кожей. Это позволит подойти к решению вашей проблем– показать
      0 0
      Ответить