Проведение и описание функции внешнего дыхания

700 руб
Рейтинг:
287 оценок

Функциональная диагностика

Электрокардиография (ЭКГ)

350 руб.
Описание ЭКГ

350 руб.
Эхокардиоскопия

1500 руб.
Эхокардиоскопия с тканевым допплером

1700 руб.
Суточное мониторирование АД

1550 руб.
Суточное мониторирование ритма сердца

1550 руб.
Велоэргометрия

1400 руб.
Пикфлуометрия

350 руб.
Пульсоксиметрия

250 руб.
Проведение и описание функции внешнего дыхания

700 руб.
Проведение и описание функции внешнего дыхания с медикаментозными пробами

1200 руб.
Проведение и описание функции внешнего дыхания с физической нагрузкой

1300 руб.
Риноманометрия

700 руб.
Вызванные слуховые потенциалы

1650 руб.
Проведение и описание электроэнцефалографии

1400 руб.
Проведение и описание электроэнцефалографии с видеомониторингом

1600 руб. 30 мин
Суточное мониторирование ЭЭГ

3500 руб.
ЭКГ с физической нагрузкой и описанием

900 руб.
Суточное мониторирование ЭКГ с оценкой ночного апное

1750 руб.
Суточное мониторирование ЭКГ с оценкой ночного апное в течение 2 суток

2800 руб.
Суточное мониторирование ЭКГ + АД с оценкой ночного апное

2000 руб. 3 отведения
Суточное мониторирование ЭКГ + АД с оценкой ночного апное

2100 руб. 12 отведений
Реовазография верхних и нижних конечностей

1500 руб.
Реовазография верхних конечностей

900 руб.
Реовазография нижних конечностей

1000 руб.
Реоэнцефалография с пробами

1300 руб.
Игольчатая электромиография (ИМГ)

2300 руб.
Поверхностная стимуляционная электромиография (ЭНМГ)

2000 руб.
Миография комбинированная (ЭНМГ + ИМГ)

3500 руб.
Суточное мониторирование ЭКГ с оценкой ночного апное в течение 3 суток

3900 руб.
Регистрация вызванных зрительных потенциалов

1650 руб.
Исследование основного обмена методом непрямой калориметрии

1000 руб.
Электрокардиография детям от 0 до 5 лет (ЭКГ)

350 руб.

Отзывы

3
  /  287 оценок
Все отзывы подряд 25
  • Valentina Volkova
    0 0
  • Диана
    Записана на ЭКГ на 14.30 была, приняли на 15 минут позже. Когда консультировали по телефону-сказали описание ждать 15 минут, в итоге получила на руки спустя 45 минут.
    0 2
  • Анна Богатыренко
    Обнаружили у меня во время беременности эрозию в гос поликлинике и сказали прижигать надо, я жутко перепугалась.. давай плакать. Пришла домой, рассказала мужу. Он сказал никаких прижиганий, иди в частную клинику, пусть другой врач посмотрит. Записалась я на прием в лотос.Рассказала гинекологу о своей проблеме. Она разулыбалась и сказала, что во время беременности ни один нормальный врач эрозию не лечит. В 90% случаев она проходит после родов. И точно, родила я малыша и всё прошло. Теперь пойду к читать далее...
    1 0
  • владимир
    добрый день,я обратился в мц Лотос с таким заболеванием как геморрой,меня направили на приём к врачу- колопроктологу Попову С.В. Процедуры проходили быстро и безболезненно.Выражаю сердечную благодарность Сергею Владимировичу.
    0 0
  • Екатерина
    Прочитала отзывы, ужаснулись! Была на приеме у хирурга и делала рентген. Пришла за час до назначенного времени. Рентген сделали через 5 минут после оплаты, результат рентгена получила через 10минут, еще через 10 минут хирург принял. Очень приятный молодой человек. Очень подробно объяснил суть моей проблемы. Ушла из клиники даже раньше назначенного мне по записи времени. Пока мне все нравиться!
    0 0
  • Екатерина
    Ужасный медицинский центр! Ребята не ходите туда! Простая трата денег! Хочу поделиться 2 случаями из ряда вон выходящих. Как то раз записалась в лотос к гинекологу (в центр который на тополиной аллее) к врачу высшей категории. Консультировала она меня прямо таки не стесняясь забивая запрос в Яндекс и выписывала медикаменты опираясь на статью с интернета. Вопрос только один я как бы и сама могла это сделать. Пришла я к ней уже с диагнозом нужно было только лечение(диагноз ставил друг читать далее...
    2 0
  • Елена Пономарева
    Были на приеме у педиатра с новорожденным, у малышки болел животик (колики).

    Доктор направила нас сдавать анализы и по ходу дела выписала необходимые лекарства. Прошло две недели тьфу-тьфу но эта проблема нашу малышку больше пока не беспокоит.
    Такая интересная клиника детская на Труда, цветная вся после нее вряд ли захочестя идти в нашу детскую поликлинику, но стоимость, конешно не маленькая. Но вот сто раз подумаешь, прежде чем будещь экономить на ребенке.. мнев лотосе понравилось!
    0 0
  • Мария
    По рекомендации своего лечащего врача, из другой клиники,сделать хороший рентген у хорошего врача…Сделала рентген таза и тазобедренных суставов в,,Лотосе,,, 04.04.2019 г. - Ура!!!Я здорова. Только вот диагноз есть и подтвержден в 2018году рентгегом(не очень хорошим) — коксартроз 2ст. Жалко 1500рублей, которые заплатила в,,Лотосе,,,.Много клиник, много врачей — не знаешь куда обратиться, к какому врачу.....чтобы стало легче.Желаю всем ЗДОРОВЬЯ!!!!
    1 0
  • olga_888
    В понедельник пришла в Лотос на Труда в первый раз. Была днем, очередей не было. Записаклась заранее на прием к кардиологу, к ним деньв еднь, оказывается не запищещься. Сделала ЭКГ. Администраторы такие на 3 этаже приветливые, все быстро оформили.. Врач такая замечательная, внимательная, обходительная, я бы сказала так. Татьяна Эдуардовна Харлова назначила мне лечение. Посмотрим, поможет ли.. После платной клитники в муниципальный дурдом не охота и возвращаться. Но не всегда средства найдешь, х читать далее...
    1 0
  • Кристина
    Обратилась в клинику лотос по улице труда, в травматологию.
    Поехала туда, потому то в трампунке было много народу, а терпеть боль в руке было не возможно. Просидела я там около 3 часов, с таким же успехом отсидела бы в бесплатном трампунке.
    Повезло мне отдала 1600 за приём к вашему врачу «ВЫСШЕЙ» категории.
    Отправил меня на ренген, отдала ещё 900 рублей, ваш врач не увидел вывех, начал дальше драть с меня деньги, при этом он знал что я после родов и у меня грудной ребёнок.
    Начал перечислять читать далее...
    0 1
  • Мария
    Категорически халатное отношение к пациентам!
    На дорогущий платный прием приходишь и все равно приходится ждать от 30 минут до 1,5 часа!!! Причем деньги берут заранее! Доктора общаются, а пациент ждет! Или вместо того, чтобы пригласит пациента- часа полтора уделяют внимание другому, зашедшему с улицы пациенту с какими-то результатами (называется «без очереди»). Это как надо построить так обслуживание? В жизни туда больше не обратимся! Некоторые врачи откровенно хамят! Особенно выделить хотим читать далее...
    1 0
  • Елена
    Сплошной не профессионализм! Недавно у моего мужа по результатам УЗИ и осмотра уролога были выявлены признаки очагового образования. Нас направили на МРТ. МРТ мы решили пройти платно в ООО МЦ «Лотос». У нас на руках было направление в котором было четко указано какой орган и на что обследовать. В Лотосе нас уверили, что все они делают правильно. Когда мы получили результаты МРТ и принесли их нашему лечащему врачу, он мягко говоря был в шоке. На снимках четко видна опухоль, но в описании сказано читать далее...
    0 1
  • Ольга
    Никому не порекомендую Медицинский центр «Лотос», просто вытягивание денег. Сыну Сыну срочно была нужна консультация гастроэнтеролога, (уезжал из города на 2 недели) пришлось записаться к врачу Жерносек Н,А,. Прием 1200 + выписали лекарства стоимостью 2800 (резолор и фитомуцил). После первой принятой таблетки резолор у сына началась рвота и головная боль. В анатации прочитали, что это побочные действия..... Пришлось через знакомых искать адекватного доктора с адекватными ценами на лекарство..
    0 0
  • Федорова Людмила
    Сегодня, 7 мая, была на приёме у лора. За консультацию заплатила 1300руб. Артемий Викторович, узнав, что правое ухо стало плохо слышать, посмотрел и определил — пробку. Оба уха почистил, слух проверил, я была счастлива — слух вернулся. А через час мне позвонили из клиники и сказали, что я должна ещё 580 за чистку пробки. Простите, а тогда 1300 — за что? Особого разговора с доктором у нас и не было. И хотя я ему очень благодарна, но считаю, что дополнительно оплачивать процедуру не совсем прави читать далее...
    2 0
  • Записалась на процедуру промывание слезного канала. В профилактических целях, хотя было направление от врача. Мало того, что на прием попала только после 15 мин. после назначенного времени, врач мне нахамил, когда я сделала по этому поводу замечание, так еще и офтальмолог Кудряшова Ю.И. процедуру делать отказалась. Странная ситуация, когда приходишь ко врачу, платишь деньги, а врач говорит, что не будет лечить. Не ожидала такого от клиники Лотос. Отношение, действительно, как в совковой поликлин читать далее...
    2 1
  • елена
    здравствуйте, я хотела бы получить ответ на такой вопрос. Я была на приеме у доктора Попова С.В. делали резекцию вросшего ногтя. приезжала на перевязку. Доктор сказал, что все хорошо.,но меня беспокоит рана(постоянно мокнет) есть покраснение. Почему, если я приеду к врачу вновь я должна платить? я и так очень хорошо заплатила за такую операцию (56000+ 1300). не многовато ли денег приходится платить? Если доктор будет исправлять свои ошибки мне опять придется платить?
    4 0
  • Валентина
    Обратилась в медицинский центр Лотос на улице Труда по поводу беспокоящего меня кашля, сделала рентген грудной клетки, после чего направили к врачу терапевту Харловой Т.В. Врач совершенно не тактичная, разговаривает с пациентами «с высока», после просьбы разъяснить результаты рентгена сказала, что там все написано, после моего вопроса, что это значит? Получила ответ: «то и значит»… как вы считаете после такого приёма мне захочется к вам вернуться???? Я не имею медицинского образования читать далее...
    18 0
  • Обратились в клинику Лотос на Труда, чтобы сделать рентген грудной клетки ребенку 1год и 8 мес по подозрению на бронхит. Сделали два снимка, после чего выдали диагноз пневмония и были отправлены восвояси, ни врач делавший снимки, ни в регистратуре, никаких рекомендаций по лечению или госпитализации сделано не было. После консультаций со своим лечащим педиатром было принято решение вызвать скорую на дом и поехать в больницу. Отвезли на Электровозную. С утра консилиум врачей во главе с главврачо читать далее...
    11 1
  • Юлия Фомина
    Ужасный медицинский центр…можно назвать их выкачка денег…Ребёнку 3-х лет поставили диагноз два специалиста по месту прописки ушные пробки. но к сожалению у наших специалистов нет в лечебных учреждениях специального оборудования чтоб провести чистку…Позвонила в центр Лотос…да пожалуйста приходите…стоит консультация лор врача 1000 и чистка 520…говорю нам консультация не нужна есть заключение двух врачей, нет у нас так нельзя…получается нужно заплатить 1000 чтоб услышать в третий ра читать далее...
    7 2
  • Евгения
    Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении «врача гемостазиолога» Браилко И.В. Я очень хочу забеременеть, но без помощи гемостазиолога.... И вот я записалась к врачу в кавычках. На сайте этот врач числится как гинеколог, я перезвонила в Лотос и меня убедили, что Браилко гемостазиолог высшей категории. На приёме она ни разу не заглянула в мою карточку, не просмотрела результаты анализов крови, молча что то печатала, а потом сказала вам надо бросить курить и похудеть, ведь у вас ожирение вто читать далее...
    4 2
  • Анонимный пользователь
    Была на приеме у гастроэнтеролога Пироговой. До этого ходила к рядовому гастроэнтерологу. Тут к.м.н казалось бы должна превзойти и разобраться с моими пролемами. Результат приема потряс просто. Мне посоветовали обратиться к инфекционисту для лечения условно-патогенной микрофлоры. Инфекционист на приеме улыбалась Ну ничего себе типа вы вообще не мой пациент. И вообще никаких грамотных по существу ответов и разъяснений от Пироговой не удалось вытянуть. За что отдали 1850р. вообще не понятно. и по читать далее...
    6 0
  • Надежда Анатольевна
    Я КРАЙНЕ недовольна работой МЦ Лотос по ДМС. Хочу сказать, что по ДМС сама обслуживаюсь в различных клиниках города уже несколько лет и с разными страховыми компаниями, и МЦ Лотос всегда отличался крайне нелояльным отношением к пациентам по ДМС, на каждый чих вам нужно гарантийное письмо и это при немалой стоимости самого полиса (в районе минимум 25 тыс.рублей). Но сегодняшняя ситуация просто возмутительная. Сегодня по полису ДМС обслуживался мой ребенок. Накануне в субботу мы были на приеме у г читать далее...
    8 0
  • Владимир Федин
    В последний год был на приёме в Лотосе примерно 10 раз. Практически всегда врачи не принимают вовремя, заставляют ждать в коридоре. При этом часто образуется живая очередь из каких-то людей, идущих на приём без записи. Прям как в советской больнице. Но последний раз меня просто добил. Записался на приём к терапевту, а когда пришёл в назначенное время, мне на ресепшене заявили, что врач принять не может, т. е. на это время уже есть два других пациента. При этом запись о моём назначении у них в си читать далее...
    6 0
  • Сегодня, 13.09.2016 с ребенком приехали на прием в Лотос на пр. Ленина 17. Т.к. я работающая мама, отправила с сыном родную тетю. При этом, я довезла их до клиники, зашла в регистратуру, дождалась пока они переоденутся и только потом убежала на работу. Через 15 минут мне сообщили, что в приеме ребенку отказали, т.к. обязательно, что бы договор об услуге был подписан родителями. Ок, но почему об этом не сказали ранее??? У ребенка острый фарингит, температура 38+, врач из поликлиники никаких назна читать далее...
    4 0